САЙТ НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ ДОРАБОТКИ.
ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА.

СТОИМОСТЬ СОЗДАНИЯ ЛОГОТИПА

БЫСТРО И ТОЧНО 
для тех, кто точно знает, какой логотип ему нужен
от 2 500 р

• вы предоставляете эскиз логотипа в электронном формате (фото рисунка от руки, профессионализм не имеет значения)

• логотип дополняется наборными шрифтами

 

 

_________________________________


ФОРМАТЫ, в которых отдается логотип
- векторный (EPS) для печати
- в png (на прозрачном фоне)
- в jpeg (на белом фоне для соц.сетей и аватарок)

ПРОСТО И СО ВКУСОМ
для тех, кто примерно знает, какой логотип ему нужен
4 000 р

• работа ведется на основе ваших идей и пожеланий

• 3 варианта лого на выбор, дальнейшая доработка одного 

• наборные шрифты

 

 


_________________________________


ФОРМАТЫ, в которых отдается логотип
- векторный (EPS) для печати
- в png (на прозрачном фоне)
- в jpeg (на белом фоне для соц.сетей и аватарок)

УНИКАЛЬНО И С ХАРАКТЕРОМ
для тех, кто даже не представляет, какой логотип ему подойдет
от 8 000 р

• предлагаю нескольких оригинальных идей логотипа (до 3 штук)

• дорабатываем выбранную идею

• фирменный паттерн

• мини - логобук с краткими рекомендациями по использованию логотипа

 

 

_________________________________

 

 

ФОРМАТЫ, в которых отдается логотип

- векторный (EPS) для печати

- в png (на прозрачном фоне)

- в jpeg (на белом фоне для соц.сетей и аватарок)

ГАЛЕРЕЯ ЛОГОТИПОВ

Здесь вы можете посмотреть мои работы,

чтобы убедиться, что я именно тот дизайнер, который вам нужен.

О ЛОГОТИПАХ

СТИЛЬ РАБОТЫ

Дизайн логотипа для меня - это идея, стилизация и минимализм. Сейчас логотипы рисуют акварелью, насыщают изображение деталями и зачастую это выглядит красиво, но это не логотип, а иллюстрация. Пожалуйста, не путайте!

 

Гораздо проще нарисовать красивый цветочек акварелью для магазина флористики, чем провести мозгоштурм и через стилизацию, игру силуэтов отразить в логотипе идею именно этого магазина флористики.

 

Логотип это гораздо больше, чем красивая, вкусная картинка. Моя задача, как дизайнера, заложить в графический элемент концепцию вашей продукции или услуги, передать настроение и атмосферу бренда.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

- Логотип должен быть простым, ведь чем проще изображение, тем легче будет его запомнить аудитории. 

Поэтому в работе избегаю множественной цветовой детализации.

- Логотип должен быть понятен в виде силуэта - только в этом случае его без проблем можно нанести в маленьком размере на ручку или увеличить на банер.

Поэтому я не делаю сложных сюжетных иллюстраций для логотипа.

- Вся изюминка логотипа - показать идею минимальными средствами, тогда будут работать первые 2 принципа и логотип можно считать удачным.

Поэтому я не делаю акварельных логотипов

и полноцветных сюжетных иллюстраций.