В сентябре 2021 года закончилась реорганизация фондов: теперь в “САФМАР” входит и “Пенсионный Фонд Европейский”, личный кабинет которого по-прежнему выполняет свои функции в полном объеме. Его клиенты получают доступ к списку услуг и могут оперативно обращаться за помощью через различные разделы сайта.
Особое внимание уделяется вопросам безопасности личных данных, используются современные технологии и алгоритмы для защиты конфиденциальности.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете ПФЕ пользователь может:
- Получить сведения о личных и корпоративных счетах.
- Ознакомиться с электронной версией документа о негосударственном пенсионном обеспечении.
- Оформить извещение страхового лица.
- Поддерживать конфиденциальную информацию актуальной.
- Получить выписку по пенсионному счету за любой промежуток времени.
- Увидеть историю пополнения накопительной части.
- Просмотреть общую сумму средств.
Обслуживание доступно как на сайте, так и в мобильном приложении.
Кредит Европа Банк: вход в личный кабинет
Для осуществления дистанционных операций с финансовыми активами, размещенными в банке, необходимо войти в личный кабинет. Для этого переходим на официальный сайт банка Кредит Европа по адресу https://www.crediteurope.ru/ и в правом верхнем углу находим кнопку «Интернет-банк». Кликаем по ссылке и на открывшейся странице указываем свой логин и пароль. Если реквизиты введены верно, то нажимаем кнопку «Войти».
Личный кабинет банка Кредит Европа позволяет совершать следующие операции со своими картами и счетами:
- Общая информация о счетах, картах, вкладах и кредитах (состояние счета, реквизиты для зачисления средств)
- История последних операций (предыдущие транзакции, совершенные в личном кабинете)
- Оплата услуг (мобильная связь, коммунальные услуги, интернет, ТВ, штрафы и налоги, гос.пошлины и т.д.)
- Денежные переводы (между своими счетами и картами, а также другим клиентам банка)
- Блокировка банковской карты (при краже или утере пластика)
- Заявка на кредит онлайн (позволяет оставить заявку на кредит через интернет)
- Вклады (открытие депозита для получения прибыли)
- Кредиты (управление действующим кредитом: график платежей, остаток долга, погашение задолженности)
- Открытие счета
- Поиск ближайших банкоматов и отделений
- Курс валют и драгоценных металлов
- Обратная связь с тех.поддержкой банка
Как зарегистрироваться в системе
Негосударственный Европейский пенсионный фонд предлагает достаточно простую регистрацию личного кабинета для физических лиц. Потребуются:
- номер СНИЛС;
- номер мобильного телефона;
- электронная почта.
Важно! На данный момент регистрация доступна для клиентов по обязательному пенсионному страхованию.
Регистрация в личном кабинете
Процесс регистрации в личном кабинете «Европейского пенсионного фонда» максимально упрощен. Не нужно вводить много личных данных и ожидать, когда сотрудники организации одобрят вашу заявку. Необходим лишь ввод следующей информации:
- Номер СНИЛС;
- Действующий номер мобильного телефона;
- Адрес электронной почты.
client.npfsafmar.ru/register.asp — регистрация личного кабинета
Указанные данные помогут вам пройти регистрацию в максимально сжатые сроки.
Что делать, если возникли проблемы с входом
«Сафмар» имеет подробную инструкцию, как войти в «Пенсионный Фонд Европейский» через личный кабинет, если возникают определенные проблемы.
Важно! Если клиент не помнит электронную почту, то требуется заполнить заявление “О внесении изменений в персональные данные” и отнести его в отделения ПФЕ или банка-партнера АО «Райффайзенбанк» с российским паспортом и СНИЛС. Другой способ отправки: через почту. Для этого потребуется “Согласие” и ксерокопии страниц паспорта РФ, на каждой странице которых ставится подпись и отметка “Копия верна”.
Важно! В случае потери пароля нужно нажать на “Забыли пароль?”, и на электронную почту придет инструкция по восстановлению данных.
Регистрация кабинета
На сегодняшний день параметры регистрации в системе незначительно изменились в связи с реорганизацией. Европейский страховой фонд в 2021 году. Реорганизация проводилась с целью повышения эффективности обслуживания клиентов, защиты персональных данных и оптимизации работы с пенсионными накоплениями. Для полной регистрации перейдите в стационарное отделение учреждения «Европейский пенсионный фонд» НПФ «Сафмар» в вашем городе и подпишите договор обязательного накопительного пенсионного страхования, приложив анкету.
Дальнейшая регистрация происходит на сайте Фонда по адресу: https://client.npfsafmar.ru/register.asp. В электронной форме введите: СНИЛС, номер мобильного телефона, адрес электронной почты. Затем нажмите на опцию «Регистрация». Инструкции с инструкциями будут отправлены на ваш адрес электронной почты, а также мобильный гаджет получит SMS-уведомление о завершении операции. Как упоминалось ранее, доступ к кабинету предоставляется клиентам, подписавшим Соглашение за три месяца до даты регистрации кабинета.
Мобильное приложение личного кабинета
ПФ «Европейский» был первым Фондом, разработавшим мобильное приложение для оказания услуг по пенсиям.
Сюда входят:
- Сведения о ближайших отделениях, адреса и телефоны.
- Информирование по темам финансового обеспечения старости.
- Поддержка актуального почтового ящика.
- Возможность отправлять сообщения прямо из приложения в Контакт-Центр.
- Проверка пенсионного счета.
Разработчики делают акцент на современных способах защиты конфиденциальной информации. Приложение доступно в Play Market и Apple Store.
Возможности мобильного приложения
С 2012 года клиентам фонда доступно мобильное приложение, которое можно установить на смартфон. Его скачивают на Google Play либо Apple Store.
С его помощью можно:
- Узнавать о новостях пенсионного фонда;
- Находить ближайшие представительства;
- Отслеживать движение средств и состояние счета;
- Уточнять интересующую информацию в контакт-центре НПФ;
- Менять электронный адрес для направления уведомлений.
В случае необходимости клиенты фонда могут обращаться на горячую линию 7 (495) 777 9989 / либо связываться с сотрудниками НПФ по адресу
Клиентская поддержка через кабинет
На официальном сайте в разделе “Обратная связь” клиент может задать любой вопрос, в том числе и по техническим проблемам.
“Пенсионный Фонд Европейский” также отвечает в социальных сетях.
Горячая линия НПФ Европейский
В компании функционирует Горячая линия в течение 12 часов с 8 утра. Телефоны для связи и 8 (800) 700 80 20.
Электронная почта для писем
Кредит Европа Банк: вход в личный кабинет
Для повышения уровня удобства пользователей представители «Банк Европа Кредит» разработали систему личного кабинета, которая позволяет клиентам управлять своими счетами на расстоянии от офиса или банкомата.
Чтобы зайти в ЛК необходимо быть клиентом евробанка и перейти на официальный сайт по ссылке https://online.crediteurope.ru В левой части главной странице вы найдете специальную форму. Для авторизации потребуется логин и пароль.
При использовании рассматриваемого интернет-банкинга можно не беспокоиться о риске мошенничества и безопасности своих средств. Официальный сайт использует специальное защищенное соединение для сохранения конфиденциальности и важной информации.
Личный кабинет делится на 2 основные категории. Первая предназначается для обычных граждан, а вторая для юридических клиентов. Для физических лиц можно выделить ряд преимуществ использования личного кабинета, в число которых входят:
- Подробная детализация всех последних операций, произведенных со счетом клиента;
- Своевременное информирование пользователей о специальных предложениях от банка;
- Отслеживание состояния всех счетов и банковских карт;
- Ознакомление с графиком выплат по кредиту, а также текущими задолженностями;
- Создание шаблонов для частых переводов;
- Настройка опции автоматических платежей.
По сути, в этот список входит большинство действий, которые требутся клиентом для сотрудничества с банком. В связи с этим интернет-банкинг активно используется многими клиентами банка.
- Личный кабинет Кредит Европа Банка: инструкция по регистрации, смене и восстановлению пароля доступа
Как отключить личный кабинет
Учетная запись привязана к актуальности договора. Если клиент отказывается от предоставления услуг и расторгает его, личный кабинет перестает быть активным.
Таким образом, “Пенсионный Фонд Европейский” предоставляет широкий спектр услуг, поддерживает обслуживание клиентов на мобильных устройствах с помощью приложения. На сайте работает форма обратной связи и Горячая линия, где сотрудники Фонда дадут ответы на возникающие вопросы. ПФЕ следит за тем, чтобы все клиенты получали качественное обслуживание.
Европейский пенсионный фонд: вход в личный кабинет
Только зарегистрированные пользователи имеют доступ к счету в Европейском пенсионном фонде. Для аутентификации нам понадобятся: логин, пароль и код с баннера. После нажатия кнопки «Отправить» вы будете автоматически перенаправлены в личный кабинет.
В этой же панели есть гиперссылки «Забыли пароль?». и «Регистрация». Они необходимы для людей, посещающих сайт, которым требуется восстановление пароля от шкафчика или которые не прошли регистрацию на сайте. Регистрация открыта только для клиентов, имеющих обязательное пенсионное страхование. Вход для пользователей, у которых ранее не было логина и пароля, осуществляется позже.
Для получения пенсионной справки вы можете либо сформировать письмо в НПФ «Сафмар», либо позвонить в отдел обслуживания клиентов. Полная контактная информация доступна на сайте компании. Логин и пароль от личного кабинета выдаются после создания аккаунта. Также допускается использование логина и пароля, ранее выданных НПФ «Европейский пенсионный фонд» и НПФ «РЕГИОНФОНД».
Логин и пароль от личного кабинета выдаются Европейским пенсионным фондом в специальной карточке доступа. Это пластиковый носитель, который готовится после заключения Договора. Данные сохраняются на карте. Однако учтите, что доступ к шкафчику вы получите только через три месяца после заключения договора обязательного пенсионного страхования. Уведомление с этой информацией приходит на мобильный телефон клиента в виде SMS-сообщения. После этой операции доступ к аккаунту становится открытым.
Европейский пенсионный фонд — Capital Pension, видео:
Как перевести пенсию в фонд
Перевод накопительной части пенсии в НПФ САФМАР из ПФР производится так:
- До 1 декабря текущего года вам необходимо обратиться в фонд – адреса обслуживания на сайте https://www.npfsafmar.ru/kontakty/.
- Следует предоставить паспорт и СНИЛС, и подписать договор.
- После подписания договора взять реквизиты САФМАР, и отправиться в ПФР, чтобы подать заявление на переход.
- Подождать одобрения.
Средства накопительной части пенсии переводятся не сразу, в отличие от формирования НПО. ПФР отправит ваши денежные средства в фонд только в начале следующего расчетного периода (с нового года). Тогда же организация и начнет инвестировать деньги в активы, и накопительная часть пенсии начнет приносить доход.
Заявление в ПФР для перехода можно подать и дистанционно – через сервис Госуслуг или личный кабинет ПФР России. Следует также соблюдать правило 5 лет. Если вы меняете фонд чаще этого срока, весь инвестиционный доход может быть потерян.