Личный кабинет НПФ Сбербанка: вход на официальном сайте

Вход в личный кабинет

НПФ Сбербанк — негосударственная структура, позволяющая формировать пенсионные сбережения. Организация существует более 20 лет, с 1995 года, и предлагает свои клиентам услуги обязательного страхования: можно формировать накопительную часть пенсионных сбережений, использовать возможности индивидуальных программ, а также получать корпоративные услуги — для юрлиц и сотрудников. Удобство взаимодействия с НПФ Сбербанк заключается в обширной географии отделений фонда и в функциональном личном кабинете.

Пенсионеры в НПФ

Доходность НПФ Сбербанка

Такой показатель как доходность фонда сообщает, сколько организация заработала на инвестициях, а значит, какую прибыль получили клиенты. Доходность по годам отражена на официальном портале НПФ Сбербана в форме удобных графиков. Согласно данным, процентная ставка растёт.

Процентная ставка по накоплениям

Постоянный анализ доходности фонда на протяжении 8 лет показывает, что в 2014-2017 году зафиксировано увеличившееся количество застрахованных по программам обязательного пенсионного страхования с негосударственным финансированием. Именно тогда накопленная доходность начала расти с 62 до 115%.

ГодНакопленная дохожность, %
201466.2
201582
201699.2
2017115.7

Что можно делать в личном кабинете?

В личном кабинете можно не только следить за информацией на личном счету, но и управлять пенсионными накоплениями, а именно:

  1. Изменить программу пенсионного страхования.
  2. Делать взносы согласно индивидуально составленному плану.
  3. Получить выписку состояния счёта с передвижениями средств вкладчика в указанный период.
  4. Можно произвести приблизительный расчет вашей будущей пенсии с помощью специального онлайн-калькулятора.
  5. Вести контроль отчислений от работодателя на накопительную часть пенсии в НПФ Сбербанка.

стоит ли переводить пенсию в нпф сбербанка

Как зарегистрироваться в личном кабинете НПФ Сбербанка

Войти в личный кабинет могут все клиенты негосударственного пенсионного фонда Сбербанка. Однако, стоит отметить, что всеми возможностями онлайн-кабинета смогут воспользоваться те, кто:

  • заключил договор;
  • открыл накопительный пенсионный счёт;
  • дал согласие на обработку личной информации.

Регистрация дистанционного кабинета доступна на официальной странице фонда.

Регистрация

Личный кабинет клиента НПФ

Как оформить заявление

Чтобы зарегистрировать личный кабинет, необходимо оформить онлайн-заявление по представленной на странице форме.

Анкета

  1. Номер телефона, на который система может присылать сообщения с кодом авторизации в ЛК.
  2. Придумайте пароль для доступа к ЛК и повторите его. Если пароли не совпадут, пользователь увидит предупреждение. Проверьте правильность комбинаций.

Важно! Система безопасности требует создать пароль, состоящий из 6 и более символов, в также из знаков латинского алфавита и цифр.

  1. Укажите личную информацию в соответствующих строках: сведения из паспорта, а также страховой номер индивидуального лицевого счёта.
  2. Введите email — он понадобится для подтверждения регистрационных действий на сайте.
  3. Согласие с обработкой личных данных выражается проставлением отметки в соответствующем месте.
  4. Дополнительно можно заявить о желании получать информационные сообщения.

Подтверждение регистрации осуществляется посредством введения комбинации символов, которая автоматически генерируется и высылается на номер телефона, указанный в анкете.

Подтверждение регистрации и вход в личный кабинет

Горячая линия и другие контакты фонда

Связаться со специалистами можно несколькими способами:

  • По контактному номеру телефона 900. Чтобы быстрее связаться со специалистом и не отвечать на множество ненужных вопросов, необходимо сообщить голосовому помощнику фразу «Негосударственный пенсионный фонд».
  • Если звонок совершается в роуминге, то необходимо набрать номер +7(495)5005550. По этому телефону звонок совершается в любой точке мира. Однако следует помнить о том, что звонок является платным, и совершается по тарифам того оператора, с которого совершается звонок.

Свой вопрос можно задать и на официальном сайте https://npfsberbanka.ru/. Для этого в правом нижнем углу нажмите на «Чат поддержки». Специалисты отвечают в режиме реального времени, поэтому долго ждать ответа не придется.

Также у компании есть множество отделений практически во всех городах России. Полный их список представлен на странице https://npfsberbanka.ru/contacts/. А головной офис находится по адресу: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31Г, подъезд 4.

Вход в личный кабинет НПФ Сбербанка на lk.npfsb.ru

Авторизацию в онлайн-кабинете НПФ Сбербанка можно пройти на странице. Предусмотрена возможность авторизации разными способами, о которых мы расскажем далее. Выберите подходящий способ, укажите данные для авторизации и войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

Обращаем внимание, что любой способ входа в личный кабинет требует введения установленного на моменте регистрации пароля.

Вход для физлиц по номеру телефона

  1. Укажите номер телефона, который указали в регистрационной анкете.
  2. Введите свой пароль.

Вход по номеру телефона

А также можно выбрать вариант авторизации с помощью адреса электронной почты.

Вход с помощью электронной почты

Войти по СНИЛС

Номер страхового свидетельства вносится в первую строку, во следующую — пароль.

Вход по СНИЛС

Как войти через Сбербанк Онлайн

Учредителем НПФ Сбербанка является одноимённый банк, поэтому для удобства клиентов реализована авторизация через дистанционную банковскую систему обслуживания Сбербанка. Вход в личный кабинет НПФ Сбербанка через Сбербанк Онлайн осуществляется после указания авторизационных данных.

Вход через Сбербанк Онлайн

Вход через Сбербанк Онлайн

Если у страхователя не подключен личный кабинет Сбербанка, то можно создать Сбербанк ID:

  • укажите цифры с карты Сбербанка, на которую подключена услуга Мобильного банка;
  • подтвердите регистрацию ID;
  • система пришлёт персональные данные для входа.

Теперь вы можете войти в личный кабинет НПФ Сбербанка.

Вход через Госуслуги

Портал ГосУслуг с каждым годом взаимодействует всё с большим количеством компаний и позволяет авторизовываться с единым логином и паролем в разных системах. Выберите способ авторизации через ГосУслуги и воспользуйтесь паролем этого портала.

Вход через Госуслуги

Вход через Госуслуги

Восстановление утерянных логина и пароля

Утерянные авторизационные данные можно восстановить без посещения офисов. Нажмите кнопку «Забыл пароль» и укажите любые данные на выбор для идентификации пользователя: email, номер телефона, СНИЛС. Подтверждение операции заключается в воде проверочного кода с картинки.

Восстановление пароля

Восстановление пароля

Возможности личного кабинета lk.npfsb.ru

Открытие пользователю доступа в личный кабинет делает возможным осуществлять следующие операции:

  • Управлять пенсионными сбережениями.
  • Получать информацию по движению средств на пенсионном счете, заказывать детализацию счета.
  • Выбирать пенсионные программы, при необходимости изменять их.
  • Платить онлайн-взносы за обслуживание индивидуальных планов.
  • Наличие онлайн-калькулятора позволяет произвести расчет будущей пенсии.
  • Возможность контролировать отчисления в пенсионный фонд от работодателя.

Настройки автооплаты

Застрахованные в НПФ Сбербанка лица имеют возможность не пропускать взносы денег на пенсионный счёт с помощью услуги автоматической оплаты. Она доступна для подключения после того, как базу загружается договор. Пользователь самостоятельно устанавливает сумму перевода и периодичность. Операция не облагается комиссией, если осуществляется со счёта или карты Сбербанка. При автопополнении счёта НПФ с карты другого банка следует уточнить размер комиссии.

Важно! Автооплата доступна тем, кто уже совершил первоначальный перевод средств.

Перевод накоплений

При размещении накопительной пенсии в Сбербанке вы сможете получить больше дохода на свой счёт, ведь возможности главного банка России больше, чем у большинства других организаций, а финансовый профиль деятельности позволяет успешно заниматься инвестированием.

Как перевести накопительную часть пенсии в Сбербанк? Для этого нужно отправиться в офис банка, взяв с собой необходимые документы, список которых можно заранее уточнить. Там подписать договор и написать заявление в ПФР, что вы переводите свои средства. Таким образом, ваши пенсионные накопления (не все, а лишь именно накопительная пенсия) окажутся в НПФ Сбербанка, который будет заниматься их инвестированием и преумножением. Перевести пенсию в Сбербанк оказалось весьма просто, и вопрос о том, как перевести пенсию в Сбербанк, перед нами больше не стоит.

Раздел договоров и заявлений

В соответствующем разделе онлайн-кабинета НПФ Сбербанк есть возможность посмотреть всю документацию. Если клиент не видит документы в ЛК, то это скорее всего связано с тем, что договор не заключался или с момента заключения были изменены личные данные клиента. Иногда отсутствие договора связано с тем, что при регистрации неправильно была указана персональная информация. Если причин для отсутствия документов нет, то они доступны в онлайн-пространстве — их можно посмотреть и распечатать.

Как расторгнуть договор с НПФ Сбербанк

Законом зафиксировано ограничение, позволяющее расторгать сотрудничество с негосударственным пенсионным фондом лишь один раз в год. Стоит отметить, что нельзя отказаться от обслуживания в рамках государственного пенсионного страхования, но накопительную часть можно перевести в другой фонд. Расторжение договора прописано в самом документе и заключается в письменном уведомлении о таком желании.

Внимание! Не забудьте указать в заявлении о расторжении договора с НПФ Сбербанка реквизиты, по которым следует перевести денежные средства со счёта.

Отзывы клиентов о личном кабинете НПФ Сбербанка

Клиенты НПФ Сбербанка на различных форумах и сайтах отмечают, что личный кабинет не всегда предоставляет данные о договорах. Очень часто можно увидеть сообщение, говорящее об отсутствии заключённого договора и данных в системе. С такой проблемой столкнулись пользователи сервиса отзывов под никами Лариса Гаврикова и Koliyadinr и многие другие.

Отрицательный отзыв

Те клиенты, которые установили мобильное приложение, например, Александр Гультяев, отмечают привлекательный дизайн, удобную навигацию, но обращают внимание на то, что баланс счёта в ЛК на мобильном устройстве не всегда совпадает с балансом, отображаемым на сайте.

Негативный отзыв о приложении

Пользователь с ником Afonasei Afonasiev предлагает внедрить в мобильное приложение НПФ Сбербанка отображение истории платежей и функциональный калькулятор для расчётов накоплений.

Отрицательный отзыв о приложении

Являетесь ли вы клиентом НПФ Сбербанка? Нравится ли вам личный кабинет и его функциональность? Поделитесь своим опытом взаимодействия с негосударственным пенсионным фондом с нашими читателями.

2.9 / 5 ( 57 голосов )

Как попасть в личный кабинет НПФ?

Любой участник программы пенсионного страхования от Сбербанка может получить доступ к своему личному кабинету на сайте НПФ. Для этого нужно:

  1. Подписать договор о негосударственном пенсионном страховании в любом отделении Сбербанка и подождать, пока он начнет действовать.
  2. В Сбербанке должен быть открыт специальный счет для перевода накопительной части пенсии и дальнейших отчислений.
  3. Нужно также дать согласие на обработку ваших персональных данных банком. Также есть горячая линия НПФ Сбербанка.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]