Вход в личный кабинет
НПФ Сбербанк — негосударственная структура, позволяющая формировать пенсионные сбережения. Организация существует более 20 лет, с 1995 года, и предлагает свои клиентам услуги обязательного страхования: можно формировать накопительную часть пенсионных сбережений, использовать возможности индивидуальных программ, а также получать корпоративные услуги — для юрлиц и сотрудников. Удобство взаимодействия с НПФ Сбербанк заключается в обширной географии отделений фонда и в функциональном личном кабинете.
Доходность НПФ Сбербанка
Такой показатель как доходность фонда сообщает, сколько организация заработала на инвестициях, а значит, какую прибыль получили клиенты. Доходность по годам отражена на официальном портале НПФ Сбербана в форме удобных графиков. Согласно данным, процентная ставка растёт.
Постоянный анализ доходности фонда на протяжении 8 лет показывает, что в 2014-2017 году зафиксировано увеличившееся количество застрахованных по программам обязательного пенсионного страхования с негосударственным финансированием. Именно тогда накопленная доходность начала расти с 62 до 115%.
Год | Накопленная дохожность, % |
2014 | 66.2 |
2015 | 82 |
2016 | 99.2 |
2017 | 115.7 |
Что можно делать в личном кабинете?
В личном кабинете можно не только следить за информацией на личном счету, но и управлять пенсионными накоплениями, а именно:
- Изменить программу пенсионного страхования.
- Делать взносы согласно индивидуально составленному плану.
- Получить выписку состояния счёта с передвижениями средств вкладчика в указанный период.
- Можно произвести приблизительный расчет вашей будущей пенсии с помощью специального онлайн-калькулятора.
- Вести контроль отчислений от работодателя на накопительную часть пенсии в НПФ Сбербанка.
Как зарегистрироваться в личном кабинете НПФ Сбербанка
Войти в личный кабинет могут все клиенты негосударственного пенсионного фонда Сбербанка. Однако, стоит отметить, что всеми возможностями онлайн-кабинета смогут воспользоваться те, кто:
- заключил договор;
- открыл накопительный пенсионный счёт;
- дал согласие на обработку личной информации.
Регистрация дистанционного кабинета доступна на официальной странице фонда.
Регистрация
Как оформить заявление
Чтобы зарегистрировать личный кабинет, необходимо оформить онлайн-заявление по представленной на странице форме.
- Номер телефона, на который система может присылать сообщения с кодом авторизации в ЛК.
- Придумайте пароль для доступа к ЛК и повторите его. Если пароли не совпадут, пользователь увидит предупреждение. Проверьте правильность комбинаций.
Важно! Система безопасности требует создать пароль, состоящий из 6 и более символов, в также из знаков латинского алфавита и цифр.
- Укажите личную информацию в соответствующих строках: сведения из паспорта, а также страховой номер индивидуального лицевого счёта.
- Введите email — он понадобится для подтверждения регистрационных действий на сайте.
- Согласие с обработкой личных данных выражается проставлением отметки в соответствующем месте.
- Дополнительно можно заявить о желании получать информационные сообщения.
Подтверждение регистрации осуществляется посредством введения комбинации символов, которая автоматически генерируется и высылается на номер телефона, указанный в анкете.
Горячая линия и другие контакты фонда
Связаться со специалистами можно несколькими способами:
- По контактному номеру телефона 900. Чтобы быстрее связаться со специалистом и не отвечать на множество ненужных вопросов, необходимо сообщить голосовому помощнику фразу «Негосударственный пенсионный фонд».
- Если звонок совершается в роуминге, то необходимо набрать номер +7(495)5005550. По этому телефону звонок совершается в любой точке мира. Однако следует помнить о том, что звонок является платным, и совершается по тарифам того оператора, с которого совершается звонок.
Свой вопрос можно задать и на официальном сайте https://npfsberbanka.ru/. Для этого в правом нижнем углу нажмите на «Чат поддержки». Специалисты отвечают в режиме реального времени, поэтому долго ждать ответа не придется.
Также у компании есть множество отделений практически во всех городах России. Полный их список представлен на странице https://npfsberbanka.ru/contacts/. А головной офис находится по адресу: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31Г, подъезд 4.
Вход в личный кабинет НПФ Сбербанка на lk.npfsb.ru
Авторизацию в онлайн-кабинете НПФ Сбербанка можно пройти на странице. Предусмотрена возможность авторизации разными способами, о которых мы расскажем далее. Выберите подходящий способ, укажите данные для авторизации и войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Обращаем внимание, что любой способ входа в личный кабинет требует введения установленного на моменте регистрации пароля.
Вход для физлиц по номеру телефона
- Укажите номер телефона, который указали в регистрационной анкете.
- Введите свой пароль.
А также можно выбрать вариант авторизации с помощью адреса электронной почты.
Войти по СНИЛС
Номер страхового свидетельства вносится в первую строку, во следующую — пароль.
Как войти через Сбербанк Онлайн
Учредителем НПФ Сбербанка является одноимённый банк, поэтому для удобства клиентов реализована авторизация через дистанционную банковскую систему обслуживания Сбербанка. Вход в личный кабинет НПФ Сбербанка через Сбербанк Онлайн осуществляется после указания авторизационных данных.
Вход через Сбербанк Онлайн
Если у страхователя не подключен личный кабинет Сбербанка, то можно создать Сбербанк ID:
- укажите цифры с карты Сбербанка, на которую подключена услуга Мобильного банка;
- подтвердите регистрацию ID;
- система пришлёт персональные данные для входа.
Теперь вы можете войти в личный кабинет НПФ Сбербанка.
Вход через Госуслуги
Портал ГосУслуг с каждым годом взаимодействует всё с большим количеством компаний и позволяет авторизовываться с единым логином и паролем в разных системах. Выберите способ авторизации через ГосУслуги и воспользуйтесь паролем этого портала.
Вход через Госуслуги
Восстановление утерянных логина и пароля
Утерянные авторизационные данные можно восстановить без посещения офисов. Нажмите кнопку «Забыл пароль» и укажите любые данные на выбор для идентификации пользователя: email, номер телефона, СНИЛС. Подтверждение операции заключается в воде проверочного кода с картинки.
Восстановление пароля
Возможности личного кабинета lk.npfsb.ru
Открытие пользователю доступа в личный кабинет делает возможным осуществлять следующие операции:
- Управлять пенсионными сбережениями.
- Получать информацию по движению средств на пенсионном счете, заказывать детализацию счета.
- Выбирать пенсионные программы, при необходимости изменять их.
- Платить онлайн-взносы за обслуживание индивидуальных планов.
- Наличие онлайн-калькулятора позволяет произвести расчет будущей пенсии.
- Возможность контролировать отчисления в пенсионный фонд от работодателя.
Настройки автооплаты
Застрахованные в НПФ Сбербанка лица имеют возможность не пропускать взносы денег на пенсионный счёт с помощью услуги автоматической оплаты. Она доступна для подключения после того, как базу загружается договор. Пользователь самостоятельно устанавливает сумму перевода и периодичность. Операция не облагается комиссией, если осуществляется со счёта или карты Сбербанка. При автопополнении счёта НПФ с карты другого банка следует уточнить размер комиссии.
Важно! Автооплата доступна тем, кто уже совершил первоначальный перевод средств.
Перевод накоплений
При размещении накопительной пенсии в Сбербанке вы сможете получить больше дохода на свой счёт, ведь возможности главного банка России больше, чем у большинства других организаций, а финансовый профиль деятельности позволяет успешно заниматься инвестированием.
Как перевести накопительную часть пенсии в Сбербанк? Для этого нужно отправиться в офис банка, взяв с собой необходимые документы, список которых можно заранее уточнить. Там подписать договор и написать заявление в ПФР, что вы переводите свои средства. Таким образом, ваши пенсионные накопления (не все, а лишь именно накопительная пенсия) окажутся в НПФ Сбербанка, который будет заниматься их инвестированием и преумножением. Перевести пенсию в Сбербанк оказалось весьма просто, и вопрос о том, как перевести пенсию в Сбербанк, перед нами больше не стоит.
Раздел договоров и заявлений
В соответствующем разделе онлайн-кабинета НПФ Сбербанк есть возможность посмотреть всю документацию. Если клиент не видит документы в ЛК, то это скорее всего связано с тем, что договор не заключался или с момента заключения были изменены личные данные клиента. Иногда отсутствие договора связано с тем, что при регистрации неправильно была указана персональная информация. Если причин для отсутствия документов нет, то они доступны в онлайн-пространстве — их можно посмотреть и распечатать.
Как расторгнуть договор с НПФ Сбербанк
Законом зафиксировано ограничение, позволяющее расторгать сотрудничество с негосударственным пенсионным фондом лишь один раз в год. Стоит отметить, что нельзя отказаться от обслуживания в рамках государственного пенсионного страхования, но накопительную часть можно перевести в другой фонд. Расторжение договора прописано в самом документе и заключается в письменном уведомлении о таком желании.
Внимание! Не забудьте указать в заявлении о расторжении договора с НПФ Сбербанка реквизиты, по которым следует перевести денежные средства со счёта.
Отзывы клиентов о личном кабинете НПФ Сбербанка
Клиенты НПФ Сбербанка на различных форумах и сайтах отмечают, что личный кабинет не всегда предоставляет данные о договорах. Очень часто можно увидеть сообщение, говорящее об отсутствии заключённого договора и данных в системе. С такой проблемой столкнулись пользователи сервиса отзывов под никами Лариса Гаврикова и Koliyadinr и многие другие.
Те клиенты, которые установили мобильное приложение, например, Александр Гультяев, отмечают привлекательный дизайн, удобную навигацию, но обращают внимание на то, что баланс счёта в ЛК на мобильном устройстве не всегда совпадает с балансом, отображаемым на сайте.
Пользователь с ником Afonasei Afonasiev предлагает внедрить в мобильное приложение НПФ Сбербанка отображение истории платежей и функциональный калькулятор для расчётов накоплений.
Являетесь ли вы клиентом НПФ Сбербанка? Нравится ли вам личный кабинет и его функциональность? Поделитесь своим опытом взаимодействия с негосударственным пенсионным фондом с нашими читателями.
2.9 / 5 ( 57 голосов )
Как попасть в личный кабинет НПФ?
Любой участник программы пенсионного страхования от Сбербанка может получить доступ к своему личному кабинету на сайте НПФ. Для этого нужно:
- Подписать договор о негосударственном пенсионном страховании в любом отделении Сбербанка и подождать, пока он начнет действовать.
- В Сбербанке должен быть открыт специальный счет для перевода накопительной части пенсии и дальнейших отчислений.
- Нужно также дать согласие на обработку ваших персональных данных банком. Также есть горячая линия НПФ Сбербанка.