Альтернативой Пенсионного фонда России выступают НПФ. Пользуясь услугой негосударственных пенсионных фондов можно перевести накопительную пенсию под более высокие проценты. Одним из представителей таких организаций является НПФ «Альянс», который работает с 2010 года. В статье вы узнаете, кто создал Фонд, какие условия он предлагает пенсионерам, как получить пенсию и пользоваться личным кабинетом.
Регистрация аккаунта
Зарегистрироваться в системе фонда можно и без оформления услуг компании, но в этом нет смысла – вам не будут доступны какие-либо функции, связанные с накоплением и выплатами. Поэтому сначала рекомендуется обратиться в организацию. Для этого можно отправить заявку через страницу https://www.npfalliance.ru/content/pc_become_client. Достаточно указать имя и номер телефона, после чего сотрудники фонда свяжутся с вами.
Если вы стали клиентом АО НПФ Альянс добровольно или получаете пенсионные выплаты из-за работы в Ростелеком, регистрация выполняется одним из двух методов: по номеру телефона или через Госуслуги. Рассмотрим первый вариант:
1. Откройте ссылку https://www.npfalliance.ru/content/main и нажмите «Войти в личный кабинет».
2. Под надписью «Впервые здесь?» нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
3. Теперь выберите ссылку «По номеру телефона».
4. Впишите номер СНИЛС, дату рождения, электронную почту и мобильный телефон, указанный в договоре с компанией. Важно использовать только достоверные данные.
5. Поставьте галочку в пункте согласия с обработкой данных и нажмите «Зарегистрироваться».
6. На электронную почту придет письмо со ссылкой, по которой нужно перейти. На открывшейся странице введите код из SMS и придумайте пароль для аккаунта. На этом регистрация завершена.
Теперь перейдем ко второму способу (через Госуслуги):
1. На странице https://lk.npfalliance.ru/ нажмите «Зарегистрироваться».
2. Выберите пункт «Через Госуслуги».
3. Напишите электронную почту и мобильный номер, указанный в договоре с НПФ Альянс.
4. Согласитесь на обработку данных и нажмите кнопку завершения регистрации.
5. Теперь откроется страница портала Госуслуги, на которой нужно авторизоваться. Введите логин и пароль от учетной записи.
6. После этого подтвердите разрешение на использование личных данных из аккаунта Госуслуг на стороннем портале АО НПФ Альянс. Регистрация будет завершена.
Если у вас есть заполненная и проверенная учетная запись на Госуслугах, то выбирайте второй вариант регистрации. Паспортные, контактные данные, СНИЛС и другая информация автоматически перенесутся в ЛК пенсионного фонда.
Вход в личный кабинет и регистрация
Найти страницу авторизации на официальном портале провайдера нелегко: ссылка на «Сервер статистики» расположена в правом блоке раздела «Клиентам». Чтобы выполнить вход в личный кабинет, потребуется заполнить всего два поля: пароль и логин (им может служить номер лицевого счета, если пользователь не производил замену в настройках ЛК). Восстановить регистрационные данные поможет служба технической поддержки, чей телефон открыт для звонков круглосуточно.
Большинство региональных телекоммуникационных компаний не практикуют самостоятельную регистрацию пользователей в личных кабинетах. «Альянс Телеком» исключением не является, поэтому для создания учетной записи на сервере статистики потребуется:
- Посетить один из доступных офисов (филиалов) провайдера.
- Предоставить сотрудникам основной договор, заключенный с компанией при подключении к интернету/телевидению.
- Указать e-mail и номер мобильного телефона (в дальнейшем допускается замена).
- Заключить дополнительное соглашение об использовании интернет-сервиса оператора.
- Получить пароль для первой авторизации (также может быть заменен в кабинете).
Крупнейший провайдер Приморского края использует современные оптоволоконные технологии для поставки интернета и телевидения в дома абонентов. «Альянс Телеком» работает во Владивостоке, Находке и Уссурийске более 10 лет, на протяжении которых постоянно совершенствует качество предоставляемых услуг и развивает возможности личного кабинета, позволяющего клиентам комфортно управлять подключениями, балансом и иными опциями.
- Личный кабинет: https://stat.inetvl.ru/
- Официальный сайт: https://inetvl.ru/
- Телефон горячей линии
Вход в личный кабинет интернет-провайдера ВестКолл
Авторизация на сайте
Теперь разберем самостоятельный вход в личный кабинет с помощью СНИЛС и пароля (регистрация первым методом):
- Зайдите на страницу https://lk.npfalliance.ru/content/.
- Впишите СНИЛС в качестве логина и пароль от аккаунта, созданный при регистрации.
- Нажмите кнопку «Войти». Сохраните данные авторизации в браузере при желании.
Авторизация в личном кабинете НПФ Альянс (Ростелеком) через Госуслуги выглядит так:
- Откройте ссылку https://lk.npfalliance.ru/content/.
- Нажмите кнопку «Войти через Госуслуги».
- Впишите логин и пароль от аккаунта на Госуслугах. Можно авторизоваться через СНИЛС.
Поскольку разрешение на использование было дано при регистрации, повторно проводить эту процедуру не нужно.
Содержание:
- Описание
- Как пользоваться личным кабинетом
- Возможности личного кабинета Альянс Телеком
- Ссылки для входа в личный кабинет Альянс Телеком
Альянс Телеком – компания, объединяющая тысячи абонентов пользующихся Интернетом и кабельным телевидением. Для комфортного сотрудничества наша компания предоставляет каждому абоненту набор онлайн функций.
Оплатить услуги, не выходя из дома можно с помощью онлайн-сервиса Личный кабинет Альянс Телеком. Также личный кабинет позволяет управлять своим лицевым счетом. Экономия времени клиента и оперативная обратная связь это приоритет сервиса Альянс Телекома.
Дистанционное обслуживание клиента со временем полностью заменит привычные “offline” филиалы.
Как пользоваться личным кабинетом Альянс Телеком
Доступность сервиса обеспечивают основные страницы сайта: главная страница сайта компании и страница авторизации. Чтобы пройти аутентификацию, вводим логин и пароль латинскими буквами в два поля. Логин и пароль содержаться в клиентском Договоре. Замена пароля от Личного кабинета (прописанного в Договоре) отменяет старый пароль.
Перед использованием сервиса рекомендуется ознакомиться с инструкцией по адресу https://inetvl.ru/ne-mogu-vojti-v-lichnyj-kabinet. Эта информация позволит избежать проблем с вашей учетной записью.
Не все затруднения клиента решаются дистанционным образом. В таком случае наши специалисты СКПвыезжают в любой район города для устранения проблемы на месте. Вызов специалиста абсолютно бесплатен.
Наша служба информационной поддержки оперативно уведомит вас о новостях сервиса. Вы будите всегда в курсе последних изменений в компании Альянс Телеком. Абонент может задать любой вопрос о работе системы. Информационная служба сервиса работает круглосуточно.
Альянс Телеком постоянно развивается, создает новые сервисы и направления услуг связи. Открывайте новые возможности вместе с нашей компанией. Мы обеспечим высокое качество услуг на долгое время.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Альянс Телекома предоставляет своим пользователям следующие услуги:
- Использование пластиковых карт для пополнения счета (без комиссии)
- Полный контроль баланса и финансовых операций
- Доступ к информации по тарифам и услугам
Вход в личный кабинет Альянс Телеком
Официальный сайт:
https://inetvl.ru/
Телефон горячей линии
8 (4234) 302-501
Электронная почта
Вход в личный кабинет Альянс Телеком: https://stat.inetvl.ru/
Восстановление пароля
Чтобы вернуть доступ к учетной записи через сайт личного кабинета, нужно сделать следующее:
- На странице авторизации https://lk.npfalliance.ru/content/ нажать кнопку «Забыли пароль?».
- Ввести СНИЛС и номер телефона, указанный в учетной записи.
- Нажать кнопку «Получить пароль».
- На телефон придет SMS с новым паролем, который можно использовать для входа.
Если вы предпочли вариант регистрации с Госуслугами, то восстанавливать пароль придется на https://esia.gosuslugi.ru/. Сделать это можно по номеру телефона, паспорту, СНИЛС или ИНН.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет — особый раздел портала, Где клиент может воспользоваться дистанционными услугами, а также контролировать состояние лицевого счета. В частности, через личный кабинет можно:
- просматривать состояние счета;
- менять действующий тариф;
- приостанавливать или заново активировать услуги компании;
- совершать оплату безналичным способом.
Через личный кабинет можно не только оплачивать услуги компании дистанционно, но и воспользоваться функцией автоплатеж.
Услуга активируется следующим образом:
- Пройти авторизацию в личном кабинете.
- Перейти в раздел пополнение счета.
- Нажать «Оплата картами».
- Кликнуть активировать «Автоплатежи».
- Настроить параметры оплаты.
Услугу можно отключить в любой момент.
Возможности ЛК
Функции личного кабинета для клиентов НПФ Альянс:
- изменение контактных данных (электронная почта) и пароля для входа в ЛК;
- отслеживание статистики пенсионных накоплений;
- получение консультации с сотрудниками фонда по поводу работы сервиса и предоставляемых услуг (удаленно через чат или по электронной почте);
- запрос электронной версии всех документов (договоры, выписки и так далее);
- подача заявок на оформление новых услуг или расторжение договора.
У пенсионного фонда имеется мобильное приложение для Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.xsquare.npfalliance.android&hl=ru) и iOS (https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BD%D0%BF%D1%84-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81/id1107272461). В нем дублируются все возможности личного кабинета с официального сайта. Можно авторизовываться через СНИЛС или аккаунт в Госуслугах. Без входа доступна карта с отметками ближайших офисов компании.
Если у вас возникли вопросы или какие-либо трудности с использованием сайта, то обращайтесь на электронную почту [email protected] или на горячую линию по телефону 8-800-707-0357.
Интернет-сервис НПФ Альянс предоставляет все возможности отслеживания накоплений и связь со службой поддержки своим клиентам. Регистрация и авторизация любым из методов займет у вас не больше 2 минут.
Создание личного кабинета АльянсТелеком
Пользователям не требуется самостоятельно регистрироваться. Каждый абонент получает реквизиты входа после заключения соответствующего договора. Необходимо посетить отделение организации и написать заявление на подключение. После подписания документов специалисты выдадут документы, содержащие логин с паролем. Остается только авторизоваться на официальном сайте для управления услугами. Каждый пользователь может претендовать на качественное обслуживание и широкое разнообразие возможностей.
Большинство абонентов выделяют следующие достоинства компании:
- Беспроводное подключение;
- Несколько способов пополнения баланса;
- Удобные бесплатные сервисы;
- Бесплатная поддержка;
- Возможность просмотра кабельного телевидения;
- Привлекательные тарифные планы.