Войти в личный кабинет провайдера Альянс Телеком г. Владивосток

Альтернативой Пенсионного фонда России выступают НПФ. Пользуясь услугой негосударственных пенсионных фондов можно перевести накопительную пенсию под более высокие проценты. Одним из представителей таких организаций является НПФ «Альянс», который работает с 2010 года. В статье вы узнаете, кто создал Фонд, какие условия он предлагает пенсионерам, как получить пенсию и пользоваться личным кабинетом.

Регистрация аккаунта

Зарегистрироваться в системе фонда можно и без оформления услуг компании, но в этом нет смысла – вам не будут доступны какие-либо функции, связанные с накоплением и выплатами. Поэтому сначала рекомендуется обратиться в организацию. Для этого можно отправить заявку через страницу https://www.npfalliance.ru/content/pc_become_client. Достаточно указать имя и номер телефона, после чего сотрудники фонда свяжутся с вами.

Если вы стали клиентом АО НПФ Альянс добровольно или получаете пенсионные выплаты из-за работы в Ростелеком, регистрация выполняется одним из двух методов: по номеру телефона или через Госуслуги. Рассмотрим первый вариант:

1. Откройте ссылку https://www.npfalliance.ru/content/main и нажмите «Войти в личный кабинет».

2. Под надписью «Впервые здесь?» нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

3. Теперь выберите ссылку «По номеру телефона».

4. Впишите номер СНИЛС, дату рождения, электронную почту и мобильный телефон, указанный в договоре с компанией. Важно использовать только достоверные данные.

5. Поставьте галочку в пункте согласия с обработкой данных и нажмите «Зарегистрироваться».

6. На электронную почту придет письмо со ссылкой, по которой нужно перейти. На открывшейся странице введите код из SMS и придумайте пароль для аккаунта. На этом регистрация завершена.

Теперь перейдем ко второму способу (через Госуслуги):

1. На странице https://lk.npfalliance.ru/ нажмите «Зарегистрироваться».

2. Выберите пункт «Через Госуслуги».

3. Напишите электронную почту и мобильный номер, указанный в договоре с НПФ Альянс.

4. Согласитесь на обработку данных и нажмите кнопку завершения регистрации.

5. Теперь откроется страница портала Госуслуги, на которой нужно авторизоваться. Введите логин и пароль от учетной записи.

6. После этого подтвердите разрешение на использование личных данных из аккаунта Госуслуг на стороннем портале АО НПФ Альянс. Регистрация будет завершена.

Если у вас есть заполненная и проверенная учетная запись на Госуслугах, то выбирайте второй вариант регистрации. Паспортные, контактные данные, СНИЛС и другая информация автоматически перенесутся в ЛК пенсионного фонда.

Вход в личный кабинет и регистрация

Найти страницу авторизации на официальном портале провайдера нелегко: ссылка на «Сервер статистики» расположена в правом блоке раздела «Клиентам». Чтобы выполнить вход в личный кабинет, потребуется заполнить всего два поля: пароль и логин (им может служить номер лицевого счета, если пользователь не производил замену в настройках ЛК). Восстановить регистрационные данные поможет служба технической поддержки, чей телефон открыт для звонков круглосуточно.

Большинство региональных телекоммуникационных компаний не практикуют самостоятельную регистрацию пользователей в личных кабинетах. «Альянс Телеком» исключением не является, поэтому для создания учетной записи на сервере статистики потребуется:

  1. Посетить один из доступных офисов (филиалов) провайдера.
  2. Предоставить сотрудникам основной договор, заключенный с компанией при подключении к интернету/телевидению.
  3. Указать e-mail и номер мобильного телефона (в дальнейшем допускается замена).
  4. Заключить дополнительное соглашение об использовании интернет-сервиса оператора.
  5. Получить пароль для первой авторизации (также может быть заменен в кабинете).

Крупнейший провайдер Приморского края использует современные оптоволоконные технологии для поставки интернета и телевидения в дома абонентов. «Альянс Телеком» работает во Владивостоке, Находке и Уссурийске более 10 лет, на протяжении которых постоянно совершенствует качество предоставляемых услуг и развивает возможности личного кабинета, позволяющего клиентам комфортно управлять подключениями, балансом и иными опциями.

  • Личный кабинет: https://stat.inetvl.ru/
  • Официальный сайт: https://inetvl.ru/
  • Телефон горячей линии

Вход в личный кабинет интернет-провайдера ВестКолл

Авторизация на сайте

Теперь разберем самостоятельный вход в личный кабинет с помощью СНИЛС и пароля (регистрация первым методом):

  1. Зайдите на страницу https://lk.npfalliance.ru/content/.
  2. Впишите СНИЛС в качестве логина и пароль от аккаунта, созданный при регистрации.
  3. Нажмите кнопку «Войти». Сохраните данные авторизации в браузере при желании.

Авторизация в личном кабинете НПФ Альянс (Ростелеком) через Госуслуги выглядит так:

  1. Откройте ссылку https://lk.npfalliance.ru/content/.
  2. Нажмите кнопку «Войти через Госуслуги».
  3. Впишите логин и пароль от аккаунта на Госуслугах. Можно авторизоваться через СНИЛС.

Поскольку разрешение на использование было дано при регистрации, повторно проводить эту процедуру не нужно.

Содержание:

  1. Описание
  2. Как пользоваться личным кабинетом
  3. Возможности личного кабинета Альянс Телеком
  4. Ссылки для входа в личный кабинет Альянс Телеком

Альянс Телеком – компания, объединяющая тысячи абонентов пользующихся Интернетом и кабельным телевидением. Для комфортного сотрудничества наша компания предоставляет каждому абоненту набор онлайн функций.

Оплатить услуги, не выходя из дома можно с помощью онлайн-сервиса Личный кабинет Альянс Телеком. Также личный кабинет позволяет управлять своим лицевым счетом. Экономия времени клиента и оперативная обратная связь это приоритет сервиса Альянс Телекома.

Дистанционное обслуживание клиента со временем полностью заменит привычные “offline” филиалы.

Как пользоваться личным кабинетом Альянс Телеком

Доступность сервиса обеспечивают основные страницы сайта: главная страница сайта компании и страница авторизации. Чтобы пройти аутентификацию, вводим логин и пароль латинскими буквами в два поля. Логин и пароль содержаться в клиентском Договоре. Замена пароля от Личного кабинета (прописанного в Договоре) отменяет старый пароль.

Перед использованием сервиса рекомендуется ознакомиться с инструкцией по адресу https://inetvl.ru/ne-mogu-vojti-v-lichnyj-kabinet. Эта информация позволит избежать проблем с вашей учетной записью.

Не все затруднения клиента решаются дистанционным образом. В таком случае наши специалисты СКПвыезжают в любой район города для устранения проблемы на месте. Вызов специалиста абсолютно бесплатен.

Наша служба информационной поддержки оперативно уведомит вас о новостях сервиса. Вы будите всегда в курсе последних изменений в компании Альянс Телеком. Абонент может задать любой вопрос о работе системы. Информационная служба сервиса работает круглосуточно.

Альянс Телеком постоянно развивается, создает новые сервисы и направления услуг связи. Открывайте новые возможности вместе с нашей компанией. Мы обеспечим высокое качество услуг на долгое время.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Альянс Телекома предоставляет своим пользователям следующие услуги:

  • Использование пластиковых карт для пополнения счета (без комиссии)
  • Полный контроль баланса и финансовых операций
  • Доступ к информации по тарифам и услугам

Вход в личный кабинет Альянс Телеком

Официальный сайт:

https://inetvl.ru/

Телефон горячей линии

8 (4234) 302-501

Электронная почта

Вход в личный кабинет Альянс Телеком: https://stat.inetvl.ru/

Восстановление пароля

Чтобы вернуть доступ к учетной записи через сайт личного кабинета, нужно сделать следующее:

  1. На странице авторизации https://lk.npfalliance.ru/content/ нажать кнопку «Забыли пароль?».
  2. Ввести СНИЛС и номер телефона, указанный в учетной записи.
  3. Нажать кнопку «Получить пароль».
  4. На телефон придет SMS с новым паролем, который можно использовать для входа.

Если вы предпочли вариант регистрации с Госуслугами, то восстанавливать пароль придется на https://esia.gosuslugi.ru/. Сделать это можно по номеру телефона, паспорту, СНИЛС или ИНН.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет — особый раздел портала, Где клиент может воспользоваться дистанционными услугами, а также контролировать состояние лицевого счета. В частности, через личный кабинет можно:

  • просматривать состояние счета;
  • менять действующий тариф;
  • приостанавливать или заново активировать услуги компании;
  • совершать оплату безналичным способом.

Через личный кабинет можно не только оплачивать услуги компании дистанционно, но и воспользоваться функцией автоплатеж.

Услуга активируется следующим образом:

  1. Пройти авторизацию в личном кабинете.
  2. Перейти в раздел пополнение счета.
  3. Нажать «Оплата картами».
  4. Кликнуть активировать «Автоплатежи».
  5. Настроить параметры оплаты.

Услугу можно отключить в любой момент.

Возможности ЛК

Функции личного кабинета для клиентов НПФ Альянс:

  • изменение контактных данных (электронная почта) и пароля для входа в ЛК;
  • отслеживание статистики пенсионных накоплений;
  • получение консультации с сотрудниками фонда по поводу работы сервиса и предоставляемых услуг (удаленно через чат или по электронной почте);
  • запрос электронной версии всех документов (договоры, выписки и так далее);
  • подача заявок на оформление новых услуг или расторжение договора.

У пенсионного фонда имеется мобильное приложение для Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.xsquare.npfalliance.android&hl=ru) и iOS (https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BD%D0%BF%D1%84-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81/id1107272461). В нем дублируются все возможности личного кабинета с официального сайта. Можно авторизовываться через СНИЛС или аккаунт в Госуслугах. Без входа доступна карта с отметками ближайших офисов компании.

Если у вас возникли вопросы или какие-либо трудности с использованием сайта, то обращайтесь на электронную почту [email protected] или на горячую линию по телефону 8-800-707-0357.

Интернет-сервис НПФ Альянс предоставляет все возможности отслеживания накоплений и связь со службой поддержки своим клиентам. Регистрация и авторизация любым из методов займет у вас не больше 2 минут.

Создание личного кабинета АльянсТелеком

Пользователям не требуется самостоятельно регистрироваться. Каждый абонент получает реквизиты входа после заключения соответствующего договора. Необходимо посетить отделение организации и написать заявление на подключение. После подписания документов специалисты выдадут документы, содержащие логин с паролем. Остается только авторизоваться на официальном сайте для управления услугами. Каждый пользователь может претендовать на качественное обслуживание и широкое разнообразие возможностей.

Большинство абонентов выделяют следующие достоинства компании:

  • Беспроводное подключение;
  • Несколько способов пополнения баланса;
  • Удобные бесплатные сервисы;
  • Бесплатная поддержка;
  • Возможность просмотра кабельного телевидения;
  • Привлекательные тарифные планы.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]