Личный Кабинет клиента Росгосстрах предоставляет доступ к списку действующих договоров ОСАГО и дает возможность оформить новые полисы.
Войти в личный кабинет
«Росгосстрах» – одна из ведущих страховых компаний страны. Теперь же воспользоваться её услугами стало намного проще и быстрее. Сделать это можно даже не выходя из дома.
Для этого нужно потратить всего 5 минут на регистрацию личного кабинета. Современный и хорошо продуманный сервис позволяет решить ряд различных вопросов, экономя ваше время. Простое и понятное меню не вызовет проблем в работе с сервисом и позволит получить быстрое обслуживание тогда, когда вам оно необходимо на протяжении 24 часов в сутки.
Личный кабинет Росгосстрах Банка для физических лиц
В Росгосстрах Банке интернет-банкинг для частных клиентов обладает достаточным функционалом, чтобы пользоваться услугами и продуктами банка дистанционно — без посещения офиса кредитной организации. Это существенно экономит время клиентов, а также помогает разгрузить службу технической поддержки. В личном кабинете можно совершать следующие операции:
- Оформление кредитов, банковских карт, вкладов, инвестиционных счетов.
- Внесение платежей и оплата услуг — налоги, ЖКХ, интернет, телефония.
- Переводы между своими счетами и картами, а также отправка денег в другие банки.
- Пополнение вкладов, банковских карт, инвестиционных счетов, электронных кошельков.
- Контроль и управление банковскими картами.
В РГС Банке интернет-банк для физических лиц доступен клиентам банка. Пользователи, не являющиеся клиентами банка, могут пользоваться дистанционными сервисами, размещенными на официальном сайте.
Ваши возможности
Как только вы попадаете в личный кабинет, вам сразу становятся доступны почти все услуги компании:
- вы можете заключить соглашение на любые услуги компании;
- становится доступной вся информация о действующих предложениях компании;
- заключить договор;
- получить информацию, на каком этапе находится ваша заявка. Рассмотрена ли она и т.д.;
- уведомить компанию, если у вас наступил страховой случай.
Дополнительный плюс – все это можно делать не только через интернет-браузер, но и через мобильное приложение, поскольку оно включает в себя весь функционал сервиса. Кроме этого приложение имеет аварийную кнопку. Воспользовавшись ей при наступлении ДТП, вы оперативно получаете всю необходимую информацию о действиях, которые вам нужно выполнить в данной ситуации.
Регистрация
Физические лица, не являющиеся клиентами банка, не смогут получить доступ в онлайн-банкинг банка. Для доступа нужно иметь банковскую карту или открыть в банке счет. Других вариантов для физических лиц не предусмотрено.
- На официальном сайте банка нужно перейти по ссылке Интернет-банк.
- На следующей странице система предлагает клиенту два варианта: вход или регистрация — следует выбрать второй вариант.
- Далее заполняется форма с данными банковской карты и прочими регистрационными данными клиента.
- Потребуется указать серию и номер паспорта, мобильный телефон, а также придумать логин и пароль.
После совершения указанных действий клиент может начать работать в интернет-банке. Доступ к системе — круглосуточный. В этом заключается преимущество сервиса: операции можно совершать в любое удобное время.
Как войти в личный кабинет ОСАГО?
Войти в личный кабинет ОСАГО можно двумя способами. В первом случае нужно войти в личный кабинет «Росгосстрах», указав свой адрес электронной почты и пароль. Далее в нижней части сайта нажать на вкладку «ОСАГО».
Если вы не выполнили вход в личный кабинет, то при переходе по вкладке «ОСАГО» всыплет окно, где будет написано «Необходимо авторизоваться», В этом окне вы выбираете нужный вариант из двух предложенных:
- У вас есть пароль. Вводите логин и пароль, чтобы войти в свою учетную запись.
- У вас нет пароля. В данном случае нужно пройти полную регистрацию, с указанием всех необходимых данных.
Важно! Войти в личный кабинет «Росгосстрах» можно и другим способом. Он подходит для тех, кто привязал свою учётную запись к учётке на портале Госуслуг. Тогда вводить контактные данные и пароль не потребуется. Достаточно лишь нажать на кнопку «Войти через ЕСИА (Госуслуги)». После чего выполняется вход на сайт компании, а вход в личный кабинет ОСАГО выполняется по вышеописанной схеме.
Интернет-банк Росгосстрах банка для юридических лиц
В числе клиентов РГС есть представители бизнеса всех уровней. Они так же как и частные лица могут пользоваться услугами банка дистанционно.
Для входа в интернет-банк потребуется открыть ссылку на официальном сайте банка, затем указать категорию клиента — юридическое лицо. Данные для входа клиент получает в банке при заключении договора.
Личный Кабинет «Росгосстрах» — Профиль, Полисы и Документы
«Личный кабинет» – многофункциональный сервис. Он позволяет не только контролировать уже оформленные полисы, но и покупать новую страховку, пролонгировать срок действия заключенных договоров, знакомиться с выгодными предложениями компании. Следует детальнее рассмотреть функционал этой системы.
«Главная»
Первая вкладка, открывающаяся перед пользователем после регистрации в системе и при каждом входе в нее. В этом разделе представлены выгодные предложения компании, которыми могут воспользоваться ее клиенты.
Пользователь имеет возможность ознакомиться с предлагаемыми продуктами, узнать о них подробнее либо же сразу оформить страховой полис, перейдя по ссылке «Купить».
«Мой профиль»
Этот раздел посвящен личным данным клиента. В нем отображаются сведения о человеке, на которого зарегистрирован аккаунт, а также информация, используемая для входа в систему.
Он состоит из двух подразделов:
- Страхователь. В этом подразделе отображаются личные данные лица, выступающего в роли страхователя. Кроме информации, веденной во время регистрации, пользователь также может указать текущий город регистрации.
- Изменить пароль. Эта часть ресурса используется для смены пароля, в основном – после использования временного кода доступа. Для изменения необходимо ввести новое значение дважды.
Если у страхователя сменились паспортные данные или место проживания, рекомендуется вносить изменения в кратчайшие сроки.
«Мои страховки»
Едва ли не главная вкладка сервиса. Здесь отображаются полисы, оформленные клиентами компании. Если у пользователя заключен страховой договор, его параметры будут показаны в виде специальной таблицы, состоящей из следующих колонок:
- Наименование продукта.
- Срок действия страхования.
- Параметры страхового полиса.
- Действия, доступные пользователю.
Хотя после оформления полиса ОСАГО или КАСКО информация о нем должна вноситься в базу в автоматическом режиме, в некоторых случаях наблюдаются сбои. Если оформленный пользователем договор страхования не отображается в таблице, его можно добавить вручную.
Для этого необходимо сделать следующее:
- Нажать на кнопку «Добавить ОСАГО»/«Добавить КАСКО» (в зависимости от приобретенного продукта).
- Вписать данные полиса и паспорта в открывшиеся поля.
- Нажать на кнопку «Найти полис».
Если документ будет найден в базе данных, он отобразится в таблице. В случае, если пользователю не показываются другие виды полисов, придется обращаться к сотрудникам
Как очевидно из названия, этот раздел посвящен покупке полиса страхования. В нем отображается два вида продуктов:
- Полисы, приобретаемые в режиме онлайн.
- Продукты, оформляемые исключительно в офисах.
При выборе страхового продукта, приобретаемого в режиме онлайн, пользователь будет перенаправлен в раздел сайта, позволяющий совершить покупку. Детальнее с процессом оформления страхования можно ознакомиться ниже.
«Мои заказы»
В разделе «Мои заказы» отображаются все заказы пользователя. Последний может узнать, когда и на какой продукт была подана заявка, посмотреть на ее статус, ознакомиться с данными расчета. Отображаются данные по всем заказам, в том числе полисам, срок действия которых вышел на момент просмотра информации.
«Страховой случай»
Этот раздел полностью посвящен проблемам, связанным с наступлением страховых случаев. С его помощью пользователь может сделать следующее:
- Сообщить сотрудникам компании о наступлении страхового случая.
- Произвести проверку статуса выплатного дела.
- Проверить, какие именно документы необходимо подать для получения денежной компенсации.
- Ознакомиться с правильным порядком действий при наступлении страхового случая.
Кроме того, пользователю предоставляются бесплатные номера телефонов, воспользовавшись которыми можно получить исчерпывающую информацию по всем вопросам, связанным со страховыми случаями.
Мобильное приложение
Загрузить официальные мобильные приложения можно по ссылкам: https://apps.apple.com/ru/app/росгосстрах — для айфонов и https://play.google.com/store/apps/details/ru.rgs – для андроидов.
Внимание: на данный момент работа приложения в айфонах временно приостановлена. Специалисты технической поддержки прилагают усилия, чтобы восстановить стабильное функционирование.
Восстановление пароля от ЛК
Восстановление доступа к персональному разделу выполняется полностью в электронном формате. Для этого нужно зайти на страницу авторизации my.rgs.ru, ввести адрес почты. Далее нажимают кнопку «Восстановить пароль», и на указанный e-mail будет отправлен секретный код, через который можно войти в личный кабинет Росгосстрах. Затем уже на своем аккаунте пользователь сможет сменить пароль на более удобный для него.
Как восстановить пароль, если забыл
Если у пользователя не получается авторизоваться в Личном кабинете, но вначале он должен проверить правильность логина и пароля, введенного в форму. Если это не помогает в процессе, то «Росгосстрах» предусмотрел опцию восстановления реквизитов.
Клиенту нужно соблюсти несколько условий перед началом процедуры:
- Нужно вспомнить данные, введенные при регистрации.
- Могут пригодиться реквизиты договоров и полюсов, если они были оформлены.
Если все условия выполнены, то нужно открыть страницу входа в Личный кабинет и кликнуть на клавишу «Забыли логин или пароль». Она находится под формой ввода реквизитов. Будет открыта страница восстановления доступа. Там нужно указать те же данные, что и при регистрации. Дополнительно система может запросить некоторые данные. Дальше пользователь должен кликнуть на «Продолжить».
На телефон будет отправлено СМС с кодом подтверждения, которое придется ввести в специальное окно в системе. На этом этапе процедура практически завершается. Пользователь должен позвонить в сервисный центр по одной из горячих линий и сообщить оператору данные для восстановления.
Статья по теме: Особенности страхования от несчастных случаев в «Росгосстрах»
Могут потребоваться сведения:
- номер полиса (если имеется);
- ФИО;
- кодовое слово.
После взаимодействия с оператором, доступ к Личному кабинету может быть повторно восстановлен. После этого клиент способен зайти в систему, используя новые данные.
Скачать мобильное приложение Росгосстрах банка
Для тех клиентов, кто постоянно занят, но в то же время активно пользуется всеми банковскими услугами данного финансового учреждения, было разработано специальное мобильное приложение, которое дает возможность выполнять банковские операции в любом месте и в любое время суток с использованием своего мобильного телефона.
Мобильное приложение имеет все те же функции, что и личный кабинет на сайте финансового учреждения. Он доступен для клиентов с устройствами на базе Андроид или iOS. При этом скачать и установить его на свое мобильное приложение можно совершенно бесплатно. Для входа в приложение клиент должен набрать свой логин и пароль.
При его первом запуске рекомендуется придумать короткий пароль для более легкого пользования приложением. При этом если устройство поддерживает вход с использованием отпечатка пальца, его также можно применять.
Чтобы установить мобильное приложение, необходимо зайти в магазин приложений и набрать в поиске «Росгосстрах». После этого нужно выбрать первое выданное поиском приложение и нажать на кнопку для его установки. После окончания данного процесса на телефоне появится новая иконка.
Приложение данного финансового учреждения можно также скачать по следующим ссылкам: